Современные продажи - это сложный коктейль из технологий, психологии и даже биологии.
Но, как показывает практика, если ваш бизнес не чистый Е-Сommerce, влияние личности продавца и его навыков становится сильно важными для конверсии. Грамотный маркетинг может привести нового клиента, но дойдет ли дело до сделки и денег, уже ответственность продавца.
Другими словами, чем ближе к продаже, тем меньше технологий и больше продавца.
Настоящий тренинг, это не пересказ умных мыслей и техник продаж, которые можно изучить и по книгам.
- Это попробовать эти самые техники в режиме реального времени. - Это посмотреть на себя со стороны (для этого я снимаю на видеокамеру, и мы потом разбираем ошибки и выявляем сильные стороны). - Это послушать свои разговоры по телефону (для этого я заранее и слушаю звонки, и во время тренинга звоню вашим продавцам). - Это отработка письменных коммуникационных навыков (для этого мы вместе создаем алгоритмы и шаблоны для переписки).
Блоки, которые могут быть включены в тренинг: - Особенности B2В продаж - Фишки B2C продаж - Тренды в продажах - Инструменты маркетинга для отдела продаж
ВАЖНО!!! На настоящем тренинге не может быть более 30-40 участников. Это не возможно ФИЗИЧЕСКИ!!! Это что угодно: семинар, лекция, мастер-класс, но точно не тренинг :))). Поэтому для получения максимального эффекта число "тренеруемых" до 15 человек.
Эксперт в сфере стратегических коммуникаций, целеполагания и управления временем - Научный сотрудник ПНИПУ, - Руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» в ИПК РМЦПК, - Победитель конкурса ТПП РФ 2019 в номинации "Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций", в категории А (более 10 лет в профессии), - Преподаватель программ МВА и Президентской программы, - Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», - Основатель профессионального сообщества ExperTeam.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОНЯТЬ КТО Я И ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ
Ответы на вопросы, почему тренинги это важно!
Поэтому посмотрите небольшое видео с первого сезона TV проекта "Бизнес - Ментор", где я была в роли ведущей программы.
TV проект "Бизнес - Ментор". 1 СЕЗОН
Вы можете выбрать уровень
Или после беседы и интервью я составлю программу под вашу специфику
Я всегда подбираю наиболее подходящее для решения поставленной задачи место.
А еще возможен формат "Мастер-Класса", семинара, практикума или мастерской
Цель такого действия замотивировать, побудить к действиям и напомнить сотрудникам, что ответственность за их благосостояние лежит на них самих.
Возможные темы
Продажи переговоры по телефону, тренды в продажах, скрипты V.S. алгоритмы, выявление потребностей, психотипы клиентов, XYZ - специфика поколений, техники аргументации, ...
Возможное время
От 45 минут для актуализации, до 3-4 часов, чтобы успеть отработать и получить обратную связь.
Количество участников
Вот тут уже простор для воображения, от 5 до 500 человек. Все зависит от вашей Целевой Аудитории.
Возможная цель
Это может быть мероприятие для ВАШИХ Клиентов, чтобы помочь им продавать ваши товары\услуги умнее, чаще и БОЛЬШЕ!
Отправить заявку
Это ни к чему Вас не обязывает
Сэмюэл Джонсон
Мы склонны верить незнакомым — ведь они нас никогда не обманывали.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте :)))
Отзывы
Неизвестный юморист
Я уверена в качестве своих тренингов. Поэтому привычных бла-бла-бла, как на 99,9 % сайтов, тут нет. И если Вы серьезно настроены поработать со мной над Вашими продажами, есть 2 варианта: 1. Посмотрите список компаний в моем резюме. 2. Свяжитесь со мной, и я дам Вам пару - тройку контактов "живых" руководителей компаний, и Вы с ними поговорите про регулярные результаты.
Давайте встретимся и познакомимся
Заказать тренинг
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности